


Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du
Не желательноdoctor Livsi писал(а):Господа! А станет ли на Пассат В5 резина R15/195/75? А R15/205/75? Этой зимой 2 раза защиту отрывал![]()
![]()
Хочу клиренс увеличить. И проходимость.
Я думаю резина тут не причем.doctor Livsi писал(а):Этой зимой 2 раза защиту отрывал
Все эти действия не жилательны подставки под пружины убивают армотизаторыalex-by писал(а):на резине с таким профилем по трассе машина гулять будет, я свою а4 поднимал за счёт увеличения передних амортизаторов, а сзади проставки под пружины подкладывал. поднял таким образом на 4-5 см где-то
alex-by писал(а):на резине с таким профилем по трассе машина гулять будет, я свою а4 поднимал за счёт увеличения передних амортизаторов, а сзади проставки под пружины подкладывал. поднял таким образом на 4-5 см где-то
как там точно делалось нужно залезть посмотреть , помню что он когда я менял амартизаторы он наварил мне эти опорные стаканы со старых пружин , машина стала немного выше ну не настолько чтобы я был в восторгеmika_z писал(а):Проставки надо не под пружины, а между кузовом и стойкой, тогда вылет штока амортизатора не меняется
Svat писал(а):Все эти действия не жилательны подставки под пружины убивают армотизаторы
Так, то так....mika_z писал(а):Проставки надо не под пружины, а между кузовом и стойкой, тогда вылет штока амортизатора не меняется
Проходимость зимой - это цепи противоскольжения... Только не китай-польша, а нормальные, к примеру THULE... Легко одеваются и снимаются (есть с автонатяжителем и проч. прибамбасами), не царапают диски. Можно легко одеть уже завязнув... Минус один - цены кусачие...doctor Livsi писал(а):И проходимость.