Высокопрофильная резина.
Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du
Re: Высокопрофильная резина.
проставки ставил заводские от пакета для плохих дорог , амортизаторы наращивал на 2 см, 2 года езжу без проблем
Re: Высокопрофильная резина.
я уже раньше писал ... в каждом конкретном случае надо смотреть, но у меня при поднятии на 3.5 см угол внутреннего шруса выравнялся в одну линию с валом коробки, те износ шруса минимальный, тут вопрос, что бы при вывешенных колесах полуось не доставала до конструктива кузова и подвески( подрамник, рычаги и тд.)sledopyt писал(а):Но, колёса свешиваются нехило всё-равно - и шрусам на предельных углах быстро капут настанет...![]()
на счет увеличения радиуса колес...на профильных форумах всегда обсуждается вопрос, какие максимально возможные размеры шин можно ставить на конкретную модель, тут нужно смотреть , что бы при вывернутых колесах не цепануть крыло
Увеличение клиренса и радиуса колес это все полумеры, но работают. Полный привод рулит

Время, проведенное на копе в счет жизни не идет!
Re: Высокопрофильная резина.
ну крыло может и не цепанёт, а вод подкрылки да
- doctor Livsi
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 23:16
Re: Высокопрофильная резина.



Не бойтесь заниматься тем, о чём ранее не имели малейшего понятия. Помните, Ноев ковчег построили дилетанты. Профессионалы построили "Титаник".
Re: Высокопрофильная резина.
Танцы с бубном. Хотите проходимость и высокий клирен берите дожип. Полумеры по деньгам в итоге окажутся дороже.

Я убил в себе государство...
Re: Высокопрофильная резина.
ну так примерьте колесо и всё, ну и резиной особо не поднимешь машину
Re: Высокопрофильная резина.
Фантазируйте
http://www.viktoria.by/pics/visual_shin ... lator.html
Лично у меня на Галанте было R14 185/65, поставил R14 195/75. Проблем никаких. Клиренс стал выше (по просёлку легче).
По трассе 180-220 не езжу. На крейсерской 110 - без заносов.
http://www.viktoria.by/pics/visual_shin ... lator.html
Лично у меня на Галанте было R14 185/65, поставил R14 195/75. Проблем никаких. Клиренс стал выше (по просёлку легче).
По трассе 180-220 не езжу. На крейсерской 110 - без заносов.
Был бы белым но все же был бы чистым
Пусть холодным но все же с ясным взором
Но кто-то решил что война и покрыл меня черным
Пусть холодным но все же с ясным взором
Но кто-то решил что война и покрыл меня черным
- doctor Livsi
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 23:16
Re: Высокопрофильная резина.
Nikto, большое спасибо.
Не бойтесь заниматься тем, о чём ранее не имели малейшего понятия. Помните, Ноев ковчег построили дилетанты. Профессионалы построили "Титаник".
Re: Высокопрофильная резина.
ставьте новые пружины, проставки ПОД ОПОРУ аммо ЗАДНЕГО, и достаточно, без проблем для авто 

Re: Высокопрофильная резина.
С увеличением размера резины, разницу почувствуете и не все понравится. "Родная" стояла 265/70/15, впер 32/11,5/15 в метрической это примерно 295/75/15. Сразу впечатлила резкая потеря тяги, особенно с места. На скорости в повороте слышно как машина на "батонах" съезжает и после поворота становится на место. Спидометр занижает показания на 10км, с родной наоборот завышал. Расход не изменился, может потому что не гоняю.