Дилемма. нива vs уаз "буханка"

Обсуждаются транспортные средства, которые доставляют нас на место копа.

Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Листопад
Сообщения: 6795
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 15:51

Re: Дилемма. нива vs уаз "буханка"

#31 Сообщение Листопад »

Северный ветер воспитал викингов
IK
Здесь высказываются, в основном, любители поумничать после пары стаканов либо, если выражаться корректно, любители помастурбировать себе мозговые центры собственной значимости din
Аватара пользователя
konan
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 06:53
Откуда: Минск-Витебск

Re: Дилемма. нива vs уаз "буханка"

#32 Сообщение konan »

Busdriver писал(а):Почему Советская Армия ездила именно на УАЗах, а не на более проходимых Нивах?
ну это просто :swoon:
У истоков истории сабжа, как и следовало ожидать — культовый советский говномес, разработанный для нужд исключительно армии. Главная фича УАЗа и, одновременно, самый распространенный миф о нем — неубиваемость автомобиля, несмотря на все старания его водителя.

Исторически машина ведет род от ГАЗ-61 — первого в мире внедорожника с цельнометаллическим кузовом, созданного еще в 1938 году.

В марте-апреле 1941 года прошел полевые испытания ГАЗ-64 — более простой для производства вариант ГАЗ-61. В августе 1941 года была уже собрана первая партия. Всего же этих автомобилей было выпущено 238 штук.

В 1942 году был разработан и поставлен на поток ГАЗ-67. Как только в Красной Армии эти машины не назывались: и «козёл», и «пигмей», и «блоха-воин», и «Иван-Виллис». В Польше, к слову, было в ходу уважительное «Чапаев».

Объёмы производства ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б в годы войны были сравнительно невелики — 4851 ед., что составляло менее 1/10 от поставок в СССР ленд-лизовских Willys MB и Ford GPV, так как основное внимание уделялось производству бронеавтомобиля БА-64Б, с которым джипы были довольно широко унифицированы.

В 1953 году на ГАЗе был выпущен ГАЗ-69, в 1954 году для наращивания производства ГАЗ-69 начали собирать в Ульяновске под той же маркой ГАЗ-69.

После 1956 года Ульяновская мастерская стала единственным местом, выпускающим сей автомобиль, за что он в награду уже получил право гордо носить на капоте шильдик «УАЗ». Именно вследствие этого за УАЗом-469 первое время закрепилось погоняло «газик», хотя к Горьковскому автомобильному заводу данное самодвижущееся изделие не имеет никакого отношения. Это уже целиком и полностью УАЗовская поделка.
"Я просто обожаю Белклад ИзображениеИзображение (с) future1975
Аватара пользователя
Busdriver
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:42

Re: Дилемма. нива vs уаз "буханка"

#33 Сообщение Busdriver »

konan
я про более поздние времена, когда Нива появилась, с 1977 года

ведь Нива меньше жрэ, лепей прэ ))
ЧТО-ТО не ТАК!...
ASman
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 16:30

Re: Дилемма. нива vs уаз "буханка"

#34 Сообщение ASman »

Busdriver писал(а):Почему Советская Армия ездила именно на УАЗах, а не на более проходимых Нивах?
Потому что что б перевезти 4х вояк нужен один УАЗ, а нивы нужно 2. а если вояк с амуницией то 3 нивы ))
Аватара пользователя
Busdriver
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:42

Re: Дилемма. нива vs уаз "буханка"

#35 Сообщение Busdriver »

ASman писал(а):
Busdriver писал(а):Почему Советская Армия ездила именно на УАЗах, а не на более проходимых Нивах?
Потому что что б перевезти 4х вояк нужен один УАЗ, а нивы нужно 2. а если вояк с амуницией то 3 нивы ))
а вместо буханки штук 10? :D
ЧТО-ТО не ТАК!...
Аватара пользователя
konan
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 06:53
Откуда: Минск-Витебск

Re: Дилемма. нива vs уаз "буханка"

#36 Сообщение konan »

Busdriver писал(а):ведь Нива меньше жрэ, лепей прэ ))
это да,но в армии нужно было все максимально простое и максимально взаимозаменяемое,а на жер им насрать они за топливо не платили :yes:
"Я просто обожаю Белклад ИзображениеИзображение (с) future1975
Аватара пользователя
Vit Barada
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:59
Откуда: Кальвария

Re: Дилемма. нива vs уаз "буханка"

#37 Сообщение Vit Barada »

:( да блин. вопрос.
вроде и нива хорошо но буханка этож дом на колесах :?
Недзе там, над Чорнай Водай
Сабiрауся казак млоды,
Развiтауся ен з дзяучынай,
Сваей роднаю краiнай!
Аватара пользователя
Дребусфмэн
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:14

Re: Дилемма. нива vs уаз "буханка"

#38 Сообщение Дребусфмэн »

Vit Barada писал(а)::( да блин. вопрос.
вроде и нива хорошо но буханка этож дом на колесах :?
Что сабрауся капаць барада тольки АМКАДОР ))
Аватара пользователя
JDANOK
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 20:31

Re: Дилемма. нива vs уаз "буханка"

#39 Сообщение JDANOK »

Vit Barada писал(а)::( да блин. вопрос.
вроде и нива хорошо но буханка этож дом на колесах :?
если хотите дом на колёсах и проходимость,то,как вариант,газ соболь 4*4,баргузин 4*4.И дом и преимущества на бездорожье перед многими автосами и внешний вид троху получше чем у буханки...только вот подороже санитарки будет...Но учесть нынешнюю ситуацию,можно хорошо поторговаться с продавцом.Видел на онлайнере где-то с месяц-полтора +- назад с Постав чел продавал с лебёдкой. @-)
Всё не перекопаешь,но стремиться к этому надо!п.с.(старый ник Шахтёр)
Аватара пользователя
Vit Barada
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:59
Откуда: Кальвария

Re: Дилемма. нива vs уаз "буханка"

#40 Сообщение Vit Barada »

JDANOK
я имел ввиду буханка по сравнению с нивой дом на колесах :)
баргузин это уже похоже на отель на колесах :hobo: я все же остановлюсь на ниве. а там даст бог и на буханку ее махну если чо не так будет.
Низкий поклон всем поделившимся мнением и опытом @-)
Недзе там, над Чорнай Водай
Сабiрауся казак млоды,
Развiтауся ен з дзяучынай,
Сваей роднаю краiнай!
Ответить

Вернуться в «4X4»