аккумулятор...год выпуска?узнать
Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du
Re: аккумулятор...год выпуска?узнать
Насколько я вижу по фото, этот аккум необслуживаемый. Воду,или электролит туда долить невозможно. Его можно только попробовать подзарядить. Если получится подзарядить - в смотровом окошке должен загореться зеленый свет, если нет - покупать новый.
Re: аккумулятор...год выпуска?узнать
хороший совет, малыми токами зарядки убирается сульфатация . Зарядить , и проверить стартер - может на себя брать и не мерено (износ втулок, щетки ... )копатыч писал(а):Электролит не добавлять. Долить воды до уровня, замерить плотность обязательно во всех банках. При вольтаже 12.28 короткозамкнутых банок не будет. На зарядку малым током в тепле (не меньше +5°). Лучше инверторной зарядкой.
А так может и стартер барахлит, контакт плохой (окисленный), да мало ли чего... Да, и еще полезно замерить напряжение когда ключ на старт (надо делать вдвоем). Если сильно падает (меньше 9 в), то скорее всего аккум без емкости. На зарядку! Если не падает или незначительно - искать причину не в нем. Хотя аккум зимой даже просто так для профилактики зарядить не грех.
://s39.radikal.ru/i085/0904/b5/6476fe9bcbf4.gif
Re: аккумулятор...год выпуска?узнать
Можно не мерять плотность ) долейте до уровня электролит или дист воду и подзарядите !цiхмяны писал(а):так?REgion 7 писал(а):Померяйте плотность электролита , если надо добавьте , на ночь на подзарядку , и будет он работать.
http://carfor.ru/a/606.html
очень тяжело
Удачи!

Re: аккумулятор...год выпуска?узнать
Значит пункты с водой и замером плотности можно пропустить.Alexmak писал(а):Насколько я вижу по фото, этот аккум необслуживаемый. Воду,или электролит туда долить невозможно. Его можно только попробовать подзарядить. Если получится подзарядить - в смотровом окошке должен загореться зеленый свет, если нет - покупать новый.
Если Варта, нужно почитать что за модель. Не все зарядные могут зарядить Варту на 100%, им нужен в конце зарядки ток 16 В. Поэтому я и предложил умную инверторную зарядку. Я бы взял solaris, стоит ок. 1 млн. руб.
Нас не собьешь с пути: нам по фигу, куда идти!
Re: аккумулятор...год выпуска?узнать
наклейку снять ! и будут там крышки для долива жидкостикопатыч писал(а):Значит пункты с водой и замером плотности можно пропустить.Alexmak писал(а):Насколько я вижу по фото, этот аккум необслуживаемый. Воду,или электролит туда долить невозможно. Его можно только попробовать подзарядить. Если получится подзарядить - в смотровом окошке должен загореться зеленый свет, если нет - покупать новый.
Если Варта, нужно почитать что за модель. Не все зарядные могут зарядить Варту на 100%, им нужен в конце зарядки ток 16 В. Поэтому я и предложил умную инверторную зарядку. Я бы взял solaris, стоит ок. 1 млн. руб.

Re: аккумулятор...год выпуска?узнать
Если необслуживаемый - хоть трусы сними. Вскрыть можно только болгаркой.
Нас не собьешь с пути: нам по фигу, куда идти!
Re: аккумулятор...год выпуска?узнать
Вы хотели сказать напряжение?копатыч писал(а):им нужен в конце зарядки ток 16 В
Но на сколько мне помнится если зарядное может выдавать ток в 1 ампер, то оно зарядит любой аккумулятор до конца.
Re: аккумулятор...год выпуска?узнать
Не факт ! надо смотреть, был подобный акум севший в 0 . Написано было не обслуживаемый , отодрал наклейку , долил , подзарядил , работает на Бусе на УРА в любой мороз .
Да если там крышек нет то только на приёмник
и манипуляции с трусами и болгаркой не помогут
Да если там крышек нет то только на приёмник

и манипуляции с трусами и болгаркой не помогут

Re: аккумулятор...год выпуска?узнать
да-да. Напряжение 16 В. Ток в 1 А зарядит любой, сила тока влияет только на продолжительность процесса. Считается оптимальным - 10% от емкости. Меньше можно, но будет дольше по времени. Больше тоже можно, но не злоупотреблять таким током, только если завтра утром ехать а поздно вечером поставил и боишься что не успеет зарядится.
Нас не собьешь с пути: нам по фигу, куда идти!
Re: аккумулятор...год выпуска?узнать
я обычно ставлю первые 5 часов на максимум (больше 5 ампер мой зарядник не выдает), а потом на 1 переключаю.