аккумулятор...год выпуска?узнать

Обсуждаются транспортные средства, которые доставляют нас на место копа.

Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
АЙВЕНГО
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 17:32
Откуда: Край березовых рощ

Re: аккумулятор...год выпуска?узнать

#111 Сообщение АЙВЕНГО »

konan писал(а):не куй спать,когда аккум в опасности ))
(clap) )) ))
n3-mir
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:55

Re: аккумулятор...год выпуска?узнать

#112 Сообщение n3-mir »

копатыч писал(а):Короткие расстояния - это 800 м. на работу и столько же с работы, 1 км. детей в школу (домой обычно пешком), ну и к маме в деревню раз в неделю 5 км. Это я конкретно про себя. А 10-20 км. это неплохо. Ещё: машинка у Вас скорее всего бензиновая. А у меня дизель. Не скажу, что плохо заводится, но в мороз -15 и ниже с первого раза не берёт. А с каждым включением зажигания свечи накала включаются и садят АКБ. Да и летом кондёр почти постоянно, зимой печка. По поводу печки скажу отдельно, чтобы не смеялись: у дизелей, если Вы не в курсе, ОЖ греется медленнее, поэтому у меня стоят с завода 3 свечи накала на подогрев антифриза перед печкой, которые работают пока не нагреется до +40. Тянут млять не мало, сами представьте, свеча такая же как на подогрев соляры в цилиндрах, плюс музыка, видеорегистратор. Ну как-то так.
Слав, в твоём случае согласен, негде твоему Фокусу и моей "четвёрке" под с_аку дать, только трасса.
У меня таже картина , 3км. до родителей, 400м. до школы, 500м. до работы.
Разве что ехать на 2-ой передаче и 3.5-4 тыс. оборотов ))
Аватара пользователя
Slim
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:47

Re: аккумулятор...год выпуска?узнать

#113 Сообщение Slim »

n3-mir писал(а):Разве что ехать на 2-ой передаче и 3.5-4 тыс. оборотов
и в конце пути Вас будет ждать скорая... :yes:
n3-mir
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:55

Re: аккумулятор...год выпуска?узнать

#114 Сообщение n3-mir »

Slim писал(а):и в конце пути Вас будет ждать скорая...
Менты точно обратят внимание ))
Аватара пользователя
АЙВЕНГО
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 17:32
Откуда: Край березовых рощ

Re: аккумулятор...год выпуска?узнать

#115 Сообщение АЙВЕНГО »

n3-mir писал(а):400м. до школы, 500м. до работы.
неужели и тут на машине (chuckle)
Аватара пользователя
konan
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 06:53
Откуда: Минск-Витебск

Re: аккумулятор...год выпуска?узнать

#116 Сообщение konan »

у былые урэмена была у меня многа бесплатной саляры,дак я пасраць на машине ездил ,пробег под 1оо тыщ у год ,карочене слазил ))
"Я просто обожаю Белклад ИзображениеИзображение (с) future1975
Аватара пользователя
Slim
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:47

Re: аккумулятор...год выпуска?узнать

#117 Сообщение Slim »

konan писал(а):пробег под 1оо тыщ у год ,карочене слазил
я как-то в один год 60 000 намотал... так нихто не верил....
правда на своем бензине.
Аватара пользователя
konan
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 06:53
Откуда: Минск-Витебск

Re: аккумулятор...год выпуска?узнать

#118 Сообщение konan »

Slim писал(а):я как-то в один год 60 000 намотал... так нихто не верил....
правда на своем бензине.



Аватара пользователя
Slim

Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:47:29
я верю,у меня сейчас такой :yes:
"Я просто обожаю Белклад ИзображениеИзображение (с) future1975
n3-mir
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:55

Re: аккумулятор...год выпуска?узнать

#119 Сообщение n3-mir »

АЙВЕНГО писал(а):неужели и тут на машине
Грешный этим делом ))
Аватара пользователя
копатыч
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 18:27

Re: аккумулятор...год выпуска?узнать

#120 Сообщение копатыч »

АЙВЕНГО писал(а):если батарея не обслуживаемая, то, зная ее номинальную емкость и легко измерив напряжение, можем также легко определить время, необходимое для полной зарядки :yes:
если батарея обслуживаемая, то измерив плотность электролита, также легко определить время для зарядки...
Напряжение измерянное само по сибе мало что дает. Оно может быть 12,5 В., но при прокрутке стартером "просаживаться" до 9В. Плотность электролита дает более полную картину.
Необслуживаемые аккумы это веение времени. Именно поэтому и актуальны автоматические зарядные устройства. Оно само решит сколько заряжать. И не надо бояться (разве что бояться, что оно левое). Инверторы с микропрограммами могут заряжать даже в жопу севшие аккумы. Остальные автоматы (трансформаторрые) могут отказаться. Тогда дедовским "безмозглым" зарядным нужно "дать пинка"-подзарядить до вольт 9-10, потом на автомат.
Нас не собьешь с пути: нам по фигу, куда идти!
Ответить

Вернуться в «4X4»