Были и такие мысли. Но почему он потом начинает работать и когда на улице минус не выеживается?
П.с. Если это поможет - главный, задние трубки и шланги, задние цилиндрики менялись летом.
После замены могли не полностью прокачать и остался воздух
Это конечно может быть, но тогда почему после десятого торможения тормоза появляются на весь день, если машину не глушить дольше чем на 2 часа. Может там в трубках какое давление создается и потиху падает потом ? Ерунда какая-то выходит
Были и такие мысли. Но почему он потом начинает работать и когда на улице минус не выеживается?
П.с. Если это поможет - главный, задние трубки и шланги, задние цилиндрики менялись летом.
После замены могли не полностью прокачать и остался воздух
Какой наафиг воздух-с воздухом ониб и на месте педалью накачались бы хоть немного.
konan писал(а):да главный перепускает,только замена,ремкомплекты не помогут
Отец мне именно так и говорит. Но почему тогда он две недели в мороз без нареканий работал? По идее наоборот металл сужается и все возможные щели становятся больше?
Были и такие мысли. Но почему он потом начинает работать и когда на улице минус не выеживается?
П.с. Если это поможет - главный, задние трубки и шланги, задние цилиндрики менялись летом.
Как раз это и понятно. Уменьшаются зазоры между поршнем и цилиндром. Попробуйте феном нагреть главный цилиндр когда на улице минус. Все сразу станет понятно.
21 писал(а):Как раз это и понятно. Уменьшаются зазоры между поршнем и цилиндром. Попробуйте феном нагреть главный цилиндр когда на улице минус. Все сразу станет понятно.
konan писал(а):да главный перепускает,только замена,ремкомплекты не помогут
Отец мне именно так и говорит. Но почему тогда он две недели в мороз без нареканий работал? По идее наоборот металл сужается и все возможные щели становятся больше?
Так может у вас манжета в мороз не месте сидит а в тепло слетает с поршня.
Но проехав пару км и в плюс и в минус род капотом становится плюс и главный в тепле работает. То есть в минус он работает и в минус и в ноль и в плюс под капотом. а в плюс на улице сначала не работает а потом работает. странно как-то
А между в трубках от главного до цилиндриков есть давление, которое поддерживается при заведенной машине во время работы тормозами и падает на заглушенной?
megaPRO писал(а):Но проехав пару км и в плюс и в минус род капотом становится плюс и главный в тепле работает. То есть в минус он работает и в минус и в ноль и в плюс под капотом. а в плюс на улице сначала не работает а потом работает. странно как-то
\ короче при нажатии должно в бачке бурлить,тогда главному хана