Страница 3 из 5

Re: Аномалия тормозной системы моего корчика

Добавлено: 15 янв 2017, 18:12
megaPRO
silver75.75 писал(а):
megaPRO писал(а):
DDHH7777 писал(а):Главный!
Были и такие мысли. Но почему он потом начинает работать и когда на улице минус не выеживается?
П.с. Если это поможет - главный, задние трубки и шланги, задние цилиндрики менялись летом.
После замены могли не полностью прокачать и остался воздух
Это конечно может быть, но тогда почему после десятого торможения тормоза появляются на весь день, если машину не глушить дольше чем на 2 часа. Может там в трубках какое давление создается и потиху падает потом ? Ерунда какая-то выходит :dntknw:

Re: Аномалия тормозной системы моего корчика

Добавлено: 15 янв 2017, 18:13
DDHH7777
silver75.75 писал(а):
megaPRO писал(а):
DDHH7777 писал(а):Главный!
Были и такие мысли. Но почему он потом начинает работать и когда на улице минус не выеживается?
П.с. Если это поможет - главный, задние трубки и шланги, задние цилиндрики менялись летом.
После замены могли не полностью прокачать и остался воздух
Какой наафиг воздух-с воздухом ониб и на месте педалью накачались бы хоть немного.

Re: Аномалия тормозной системы моего корчика

Добавлено: 15 янв 2017, 18:14
megaPRO
konan писал(а):да главный перепускает,только замена,ремкомплекты не помогут
Отец мне именно так и говорит. Но почему тогда он две недели в мороз без нареканий работал? По идее наоборот металл сужается и все возможные щели становятся больше?

Re: Аномалия тормозной системы моего корчика

Добавлено: 15 янв 2017, 18:16
21
megaPRO писал(а):
DDHH7777 писал(а):Главный!
Были и такие мысли. Но почему он потом начинает работать и когда на улице минус не выеживается?
П.с. Если это поможет - главный, задние трубки и шланги, задние цилиндрики менялись летом.
Как раз это и понятно. Уменьшаются зазоры между поршнем и цилиндром. Попробуйте феном нагреть главный цилиндр когда на улице минус. Все сразу станет понятно.

Re: Аномалия тормозной системы моего корчика

Добавлено: 15 янв 2017, 18:17
konan
21 писал(а):Как раз это и понятно. Уменьшаются зазоры между поршнем и цилиндром. Попробуйте феном нагреть главный цилиндр когда на улице минус. Все сразу станет понятно.
вот и ответ @-)

Re: Аномалия тормозной системы моего корчика

Добавлено: 15 янв 2017, 18:17
DDHH7777
megaPRO писал(а):
konan писал(а):да главный перепускает,только замена,ремкомплекты не помогут
Отец мне именно так и говорит. Но почему тогда он две недели в мороз без нареканий работал? По идее наоборот металл сужается и все возможные щели становятся больше?
Так может у вас манжета в мороз не месте сидит а в тепло слетает с поршня.

Re: Аномалия тормозной системы моего корчика

Добавлено: 15 янв 2017, 18:23
megaPRO
Но проехав пару км и в плюс и в минус род капотом становится плюс и главный в тепле работает. То есть в минус он работает и в минус и в ноль и в плюс под капотом. а в плюс на улице сначала не работает а потом работает. странно как-то

Re: Аномалия тормозной системы моего корчика

Добавлено: 15 янв 2017, 18:25
megaPRO
А между в трубках от главного до цилиндриков есть давление, которое поддерживается при заведенной машине во время работы тормозами и падает на заглушенной?

Re: Аномалия тормозной системы моего корчика

Добавлено: 15 янв 2017, 18:25
konan
megaPRO писал(а):Но проехав пару км и в плюс и в минус род капотом становится плюс и главный в тепле работает. То есть в минус он работает и в минус и в ноль и в плюс под капотом. а в плюс на улице сначала не работает а потом работает. странно как-то
\ :? )) короче при нажатии должно в бачке бурлить,тогда главному хана

Re: Аномалия тормозной системы моего корчика

Добавлено: 15 янв 2017, 18:26
Buter
Тормоза придумали трУсы. ))
Зимой все может произойти. Бонально просто лед на дисках тормозных. @-)