Страница 3 из 7
Re: Подогрев топливного фильтра
Добавлено: 16 окт 2009, 10:30
mars13
Trial писал(а):Подогрев фильтра хорош при запуске. Еще неплохо в бак подогрев. .
Подогрев фильтра на пусковые способности практически не влияет, у него другое назначение. Исправный дизель на зимней солярке с заправки ( кроме Лукойла ) без проблем заводится с полтыка в -25 даже после недельной стоянки.
Если проблемы с холодным пуском в морозы, то нужно машину чинить, а не камасутрой с ней заниматься

Re: Подогрев топливного фильтра
Добавлено: 16 окт 2009, 10:40
Скарбашукальнік
mars13 писал(а):Trial писал(а):Подогрев фильтра хорош при запуске. Еще неплохо в бак подогрев. .
Подогрев фильтра на пусковые способности практически не влияет, у него другое назначение. Исправный дизель на зимней солярке с заправки ( кроме Лукойла ) без проблем заводится с полтыка в -25 даже после недельной стоянки.
Если проблемы с холодным пуском в морозы, то нужно машину чинить, а не камасутрой с ней заниматься

1. Кого ты лечить будешь по поводу зимней саляры? Я не знаю НИ одного человека у кого бы при -25 без присадок или подогревов дизель заводился.
2. А что такое исправный дизельный двигатель? Есть такая штука компресия и она меняется в зависимости от температуры, вот дизеля и не заводятся. По твоему, если компресия чуть ниже нормы, капиталку надо делать?
3. У тебя машина есть?
Re: Подогрев топливного фильтра
Добавлено: 16 окт 2009, 10:42
WildWind
тут дело скорее не в компрессии, а в качестве топлива: большой % тяжелых фракций плюс плохая очистка от парафинов
густеет оно..
Re: Подогрев топливного фильтра
Добавлено: 16 окт 2009, 10:58
Скарбашукальнік
WildWind писал(а):тут дело скорее не в компрессии, а в качестве топлива: большой % тяжелых фракций плюс плохая очистка от парафинов
густеет оно..
Не скажи. Был у меня гольфик дизельный, так тот при -6 уже не заводился, какое топливо туда не лей. Конечно и качество "зимней" солярки влияет.
Re: Подогрев топливного фильтра
Добавлено: 16 окт 2009, 11:04
WildWind
Скарбашукальнік писал(а):WildWind писал(а):тут дело скорее не в компрессии, а в качестве топлива: большой % тяжелых фракций плюс плохая очистка от парафинов
густеет оно..
Не скажи. Был у меня гольфик дизельный, так тот при -6 уже не заводился, какое топливо туда не лей. Конечно и качество "зимней" солярки влияет.
что ж ты с ним сделал-то?
2-й гольф дизельный практически не убиваем же..
Re: Подогрев топливного фильтра
Добавлено: 16 окт 2009, 11:08
mon
WildWind писал(а):2-й гольф дизельный практически не убиваем же..
Старый движок, изношенная поршневая и при низкой температуре заводится не будет, у меня 1.6 атмосферник на джетте был, те же симптомы
Re: Подогрев топливного фильтра
Добавлено: 16 окт 2009, 11:11
WildWind
похоже, какие-то спортсмены просто рвали эти движки..
Re: Подогрев топливного фильтра
Добавлено: 16 окт 2009, 11:23
Stalker
Паша, тот движок убивается на раз. У меня такой в Т2 стоял. Ну и давал я ему простраццо! Дошло до того, что при работающем двигателе, открывая заливную горловину оттуда бил фонтан черной жижи

Итого - две капиталки - Рука дружбы - новый двиган.
Re: Подогрев топливного фильтра
Добавлено: 16 окт 2009, 12:08
WildWind
убийцы!)
Re: Подогрев топливного фильтра
Добавлено: 16 окт 2009, 12:32
Trial
Гелик был 85 года. 617 неубиваемый мотор. На холоде не заводился. Проблема решалась поливанием топливного фильтра горячей водой из чайника. Потом поставил подогрев - все отлично. Как подогрев может не влиять на запуск двигателя. Какая соляра лучше сдетонирует, теплая или замерзший студень?