Страница 4 из 7

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 16 окт 2009, 12:35
URSUS
У меня паджеро 3.2(2001г) две зимы прожил без проблем,
1)с первыми морозами меняю топ.фильтр
2)при-15 и ниже лью антигель
в прошлом феврале оставлял машину на стоянке в аэропорту на неделю,
улетал в -5 прилетел -27 думал пойду пешком ан нет завелась без проблем.

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 16 окт 2009, 12:36
WildWind
Trial писал(а): Какая соляра лучше сдетонирует, теплая или замерзший студень?
c-4

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 16 окт 2009, 15:05
markoni
Завести машину в мороз это еще не все... Хорошая компрессия залог успеха в этом нелегком деле.С приходом зимы я подвешиваю под капотом возле аккумулятора дополнительную емкость для соляры на 4 литра из под тосола ,можно из под масла,смотря какая свободно войдет.В 2 дырки ,сделанные сверху канистры вставляю пластиковые трубки ,которые соединяют ее с топливным фильтром и выходом насоса в обратку.Все.Всю зиму в канистре теплая колхозная соляра,поэтому необходимость в зимней и присадках отпадает.Минус один, это необходимость частой доливки и отсутствие указателя уровня топлива в доп бензобаке. @-)

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 16 окт 2009, 18:13
tt-34
Trial писал(а):Гелик был 85 года. 617 неубиваемый мотор. На холоде не заводился. Проблема решалась поливанием топливного фильтра горячей водой из чайника. Потом поставил подогрев - все отлично. Как подогрев может не влиять на запуск двигателя. Какая соляра лучше сдетонирует, теплая или замерзший студень?
Пока соляра с фильтра дойдет до плунжера это 5-7 минут работы двигателя так что заводится мотору приходится по любому на той что в насосе .
А поливание помогало, обсолютно верно. Застывшие порофины в фильтре держат вакуум и не пускают ту что есть саляру в работу.
Что до дизелей вообще :хороший дизель легко запускается до 15 -18 мороза при ежедневном запуске,с трудом до 25 .Но завод вообще не рекомендует
запускать дизель после 20 без спец подготовки.Ну и наверное многие заметили что дизель легче запускается с оттепели на мороз чем наоборот.

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 16 окт 2009, 19:20
Ex.du
Купите вы себе нормальный бензиновый пипелац и не парьте себе мозг!!!!!! лазить с чайниками ,канистрами,поливать ,обливать -это жесть ,да еще и в мороз :hobo:

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 16 окт 2009, 19:28
tt-34
Ex.du писал(а):Купите вы себе нормальный бензиновый пипелац и не парьте себе мозг!!!!!! лазить с чайниками ,канистрами,поливать ,обливать -это жесть ,да еще и в мороз :hobo:
И то верно!! За малым исключением, я на дизеле за 7 тысяч 100 км и Вы за 20..... ))

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 16 окт 2009, 19:38
Ex.du
tt-34 писал(а):
Ex.du писал(а):Купите вы себе нормальный бензиновый пипелац и не парьте себе мозг!!!!!! лазить с чайниками ,канистрами,поливать ,обливать -это жесть ,да еще и в мороз :hobo:
И то верно!! За малым исключением, я на дизеле за 7 тысяч 100 км и Вы за 20..... ))
С теми ценами что установились сейчас на заправках ,то особо разницы не вижу - а вот если газ закинуть - то вот оно Щастье !!!!!
А по поводу Лукойла -ИМХО , я работал там и не один год ,за саляру зимой -люди спасибо говорили , не помню случая ,когда люди жаловались! :hobo: @-)

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 16 окт 2009, 20:10
tt-34
Цены -ценами а расход?
Возьмем бензин 2,5---------средний около 18 литров
дизель 2,5--------- около 11 литров @-)

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 16 окт 2009, 20:20
Скарбашукальнік
tt-34 писал(а):Возьмем бензин 2,5---------средний около 18 литров
)) Загнул ты! У меня пятилитровый мотор столько кушает.

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 16 окт 2009, 20:25
Ex.du
У меня на Витаре на полном приводе ,на 1.6 -расход-10-11 литров :P :ugeek: Так если нет разницы зачем платить больше :o @-)