Подогрев топливного фильтра

Обсуждаются транспортные средства, которые доставляют нас на место копа.

Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
копатыч
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 18:27

Re: Подогрев топливного фильтра

#41 Сообщение копатыч »

По поводу: хороший движок - завёлся и поехал. Мой коллега по работе в 2004 году купил Форд Сьеру 1986!!! г.в. Движок 2.3 литра. У него заводился в прямом смысле с полтыка в 20 градосов мороза. При чём он даже по этому поводу всерьёз расстраивался: по типу схватывает сразу, а после пуска лампочка давления масла горит ещё секунд 5. Лучше бы он заводился не сразу, чтобы стартером в системе давления масла поднять. Ну вы поняли, о чём я.
Так вот. Несмотря на изумительную заводку, ездить он в такой мороз не мог. Если надо было катануться на 25-30 км., то через каждые 5 км. картина такая: падает на ходу мощность, а потом глохнет. После 5 минут стоянки (когда фильтр нагоеется от мотора) - вновь ключ на старт и можно ехать пару км. А потом опять всё повторяется. Поэтому ПРАВ КАЗАК!!! И я об том же писал, что выехать из гаража это полдела. Главное - не замёрзнуть ы пути.
А теперь по поводу зимней соляры! Поройтесь в инете и посмотрите само определение ЗИМНЯЯ соляра. Их не сколько видов, в зависимости от того, сколько присадки набодяжат на НПЗ. Первая - до минус 5, вторая - до минус 15, третяя "Арктика" - до минус 25 градусов. Но третьей у нас не бывает!!! Поэтому - при минус 15 и ниже без геля - опа!
Но я гелем за 4 зимы не разу не пользовался, бензин/керосин в бак тоже не лил. У меня рецепт такой (оговорусь, что гараж под боком):
На минут 20 электроплитку под поддон. Капот закрыт. Через 20 минут если открыть капот - там реально жарко, т.к. тёплый воздух скапливается и отогревает аппаратуру. Далее - литра 2-3 кипятка мелкими порциями на сам фильтр. Поскольку водя стекает быстро и не успевает его отгревать, то снизу надел на фильтр половину двухлитровой пластиковой бутылки, проколол в днище небольшую дырку. Теперь, когда туда нальёшь кипятка, он вытекает медленно, и 2-3 литра отогревают фильтр. Ну а дальше, когда завёлся, как я уже говорил, проблемы замёрзнуть в дороге, благодаря подогревателю, нет. (и слава богу)
ЗЫ: на счёт пластиковой бутылки на фильтр - практически можно патентовать. Чисто моё изобретение. )) ))
Ещё могу добавить, что полезно перед пуском в бак залить литров 5 очень тёплой соляры (возле радиатора дома ночь подержать). Ещё тоже: в морозы держите бак полным, насколько это можно. Соляра в полном баке реально меньше замерзает. Объяснить сие явление не могу, но об этом знает каждый тракторист в колхозе.
Нас не собьешь с пути: нам по фигу, куда идти!
Аватара пользователя
tt-34
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 20:27

Re: Подогрев топливного фильтра

#42 Сообщение tt-34 »

Скарбашукальнік писал(а): Загнул ты! У меня пятилитровый мотор столько кушает.
По полному бездорожью ... ))
Кто битым был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет.
Аватара пользователя
tt-34
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 20:27

Re: Подогрев топливного фильтра

#43 Сообщение tt-34 »

Ex.du писал(а):У меня на Витаре на полном приводе ,на 1.6 -расход-10-11 литров :P :ugeek: Так если нет разницы зачем платить больше :o @-)
На 1,6 и по трассе.... этот спор может быть бесконечным не я придумал что дизель берет на 1/3меньше чем бензин иначе нафиг они вообще ))
Кто битым был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет.
Аватара пользователя
Казакъ
Модератор
Модератор
Сообщения: 17101
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:19

Re: Подогрев топливного фильтра

#44 Сообщение Казакъ »

копатыч писал(а):По поводу: хороший движок - завёлся и поехал. Мой коллега по работе в 2004 году купил Форд Сьеру 1986!!! г.в. Движок 2.3 литра. У него заводился в прямом смысле с полтыка в 20 градосов мороза. При чём он даже по этому поводу всерьёз расстраивался: по типу схватывает сразу, а после пуска лампочка давления масла горит ещё секунд 5. Лучше бы он заводился не сразу, чтобы стартером в системе давления масла поднять. Ну вы поняли, о чём я.
Так вот. Несмотря на изумительную заводку, ездить он в такой мороз не мог. Если надо было катануться на 25-30 км., то через каждые 5 км. картина такая: падает на ходу мощность, а потом глохнет. После 5 минут стоянки (когда фильтр нагоеется от мотора) - вновь ключ на старт и можно ехать пару км. А потом опять всё повторяется. Поэтому ПРАВ КАЗАК!!! И я об том же писал, что выехать из гаража это полдела. Главное - не замёрзнуть ы пути.
А теперь по поводу зимней соляры! Поройтесь в инете и посмотрите само определение ЗИМНЯЯ соляра. Их не сколько видов, в зависимости от того, сколько присадки набодяжат на НПЗ. Первая - до минус 5, вторая - до минус 15, третяя "Арктика" - до минус 25 градусов. Но третьей у нас не бывает!!! Поэтому - при минус 15 и ниже без геля - опа!
Но я гелем за 4 зимы не разу не пользовался, бензин/керосин в бак тоже не лил. У меня рецепт такой (оговорусь, что гараж под боком):
На минут 20 электроплитку под поддон. Капот закрыт. Через 20 минут если открыть капот - там реально жарко, т.к. тёплый воздух скапливается и отогревает аппаратуру. Далее - литра 2-3 кипятка мелкими порциями на сам фильтр. Поскольку водя стекает быстро и не успевает его отгревать, то снизу надел на фильтр половину двухлитровой пластиковой бутылки, проколол в днище небольшую дырку. Теперь, когда туда нальёшь кипятка, он вытекает медленно, и 2-3 литра отогревают фильтр. Ну а дальше, когда завёлся, как я уже говорил, проблемы замёрзнуть в дороге, благодаря подогревателю, нет. (и слава богу)
ЗЫ: на счёт пластиковой бутылки на фильтр - практически можно патентовать. Чисто моё изобретение. )) ))
Ещё могу добавить, что полезно перед пуском в бак залить литров 5 очень тёплой соляры (возле радиатора дома ночь подержать). Ещё тоже: в морозы держите бак полным, насколько это можно. Соляра в полном баке реально меньше замерзает. Объяснить сие явление не могу, но об этом знает каждый тракторист в колхозе.
вот-вот.у меня проблем с заводкой нет.Завожусь в любой мороз,НО иногда бывает как описывает Копатыч-проехал сколько то ,парафином забило фильтр-здравствуй оппа-новый год.Приехали.Я раздолбай,плюс зимы счас непонятные-тепло-тепло,куяксь и морозА вдарили на неделю.ППЦ,стою недвижимостью,т.к. добавил мало присадки.Поэтому и задумался о подогреве фильтра.
А изобретение с пластиковой бутылкой мы со Скарбом уже не раз использовали.Стану где-нибудь,приезжает Скарб с термосом кипятка,разрезаем бутлю,нахлобучиваем на фильтр,в бак размораживалки и далее по инструкции.напрягает...
а иногда надо и куда далеко поехать.не дай Бог где в нижнепедрюченске стать
когда государству от меня чего-нибудь нужно оно называет себя Родиной.......
_____________________________________________________________________________
Мы идём широкими полями
на восходе утренних лучей....
belon
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 19:55

Re: Подогрев топливного фильтра

#45 Сообщение belon »

Подогрев дело толковое. Особенно с нашей непредсказуемой погодой и нашим непредсказуемым топливом. Так что ставь смело и думаю эта зима пройдёт для тебя спокойно.
Аватара пользователя
Salut
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 19:17

Re: Подогрев топливного фильтра

#46 Сообщение Salut »

Плитка под поддон! Дизтопливо в дом, поближе к печке теплой... и, главное, с криками "поможИте!" в МЧС звоним (тел. 101)! Зимой, по статистике, горит 73% дизелей, 27 - бензин. Вот так...
Копатели всех стран.. окапывайтесь
Аватара пользователя
balu
Модератор
Модератор
Сообщения: 4829
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 16:22

Re: Подогрев топливного фильтра

#47 Сообщение balu »

Есть такая штука
http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html
Аватара пользователя
balu
Модератор
Модератор
Сообщения: 4829
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 16:22

Re: Подогрев топливного фильтра

#48 Сообщение balu »

И еще полезная книга где расписываются все типы подогревателей
http://fictionbook.ru/author/vladimir_n ... tml?page=1
Аватара пользователя
@рхіолог
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 21:37
Откуда: Полтава
Контактная информация:

Re: Подогрев топливного фильтра

#49 Сообщение @рхіолог »

Раз пошла такая пьянка похвастаюсь и я, у мну Гольф2 1983года 1,6 диз расход 5 литров что в городе что по трасе ::) стоит на улице, зимой если хорошая соляра заводиться без проблем, если плохая спасаюсь ведром кипятка :D ну если дыркнул то все жизнь удалась. Проблему последущего подогрева топливного фильтра решил дешиво и сердито у фольциков с радиатора в розширительный бачек идет шланг "обратки" вот я его удленил и пустил вдоль топливо--провода обмотав несколько раз вокруг топливного фильтра. Эта зима будет 6 на дизеле, "культовый" автомобиль менять не собираюсь...
Аватара пользователя
dinoeL
Модератор
Модератор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 00:26
Откуда: Такой страны больше нет

Re: Подогрев топливного фильтра

#50 Сообщение dinoeL »

Ну и как у всех успехи, мороза были что надо?!
прошлогодние ямы по колено....найду кто, там и закопаю!
Ответить

Вернуться в «4X4»