Страница 5 из 7

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 16 окт 2009, 20:43
копатыч
По поводу: хороший движок - завёлся и поехал. Мой коллега по работе в 2004 году купил Форд Сьеру 1986!!! г.в. Движок 2.3 литра. У него заводился в прямом смысле с полтыка в 20 градосов мороза. При чём он даже по этому поводу всерьёз расстраивался: по типу схватывает сразу, а после пуска лампочка давления масла горит ещё секунд 5. Лучше бы он заводился не сразу, чтобы стартером в системе давления масла поднять. Ну вы поняли, о чём я.
Так вот. Несмотря на изумительную заводку, ездить он в такой мороз не мог. Если надо было катануться на 25-30 км., то через каждые 5 км. картина такая: падает на ходу мощность, а потом глохнет. После 5 минут стоянки (когда фильтр нагоеется от мотора) - вновь ключ на старт и можно ехать пару км. А потом опять всё повторяется. Поэтому ПРАВ КАЗАК!!! И я об том же писал, что выехать из гаража это полдела. Главное - не замёрзнуть ы пути.
А теперь по поводу зимней соляры! Поройтесь в инете и посмотрите само определение ЗИМНЯЯ соляра. Их не сколько видов, в зависимости от того, сколько присадки набодяжат на НПЗ. Первая - до минус 5, вторая - до минус 15, третяя "Арктика" - до минус 25 градусов. Но третьей у нас не бывает!!! Поэтому - при минус 15 и ниже без геля - опа!
Но я гелем за 4 зимы не разу не пользовался, бензин/керосин в бак тоже не лил. У меня рецепт такой (оговорусь, что гараж под боком):
На минут 20 электроплитку под поддон. Капот закрыт. Через 20 минут если открыть капот - там реально жарко, т.к. тёплый воздух скапливается и отогревает аппаратуру. Далее - литра 2-3 кипятка мелкими порциями на сам фильтр. Поскольку водя стекает быстро и не успевает его отгревать, то снизу надел на фильтр половину двухлитровой пластиковой бутылки, проколол в днище небольшую дырку. Теперь, когда туда нальёшь кипятка, он вытекает медленно, и 2-3 литра отогревают фильтр. Ну а дальше, когда завёлся, как я уже говорил, проблемы замёрзнуть в дороге, благодаря подогревателю, нет. (и слава богу)
ЗЫ: на счёт пластиковой бутылки на фильтр - практически можно патентовать. Чисто моё изобретение. )) ))
Ещё могу добавить, что полезно перед пуском в бак залить литров 5 очень тёплой соляры (возле радиатора дома ночь подержать). Ещё тоже: в морозы держите бак полным, насколько это можно. Соляра в полном баке реально меньше замерзает. Объяснить сие явление не могу, но об этом знает каждый тракторист в колхозе.

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 16 окт 2009, 20:56
tt-34
Скарбашукальнік писал(а): Загнул ты! У меня пятилитровый мотор столько кушает.
По полному бездорожью ... ))

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 16 окт 2009, 21:01
tt-34
Ex.du писал(а):У меня на Витаре на полном приводе ,на 1.6 -расход-10-11 литров :P :ugeek: Так если нет разницы зачем платить больше :o @-)
На 1,6 и по трассе.... этот спор может быть бесконечным не я придумал что дизель берет на 1/3меньше чем бензин иначе нафиг они вообще ))

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 17 окт 2009, 16:08
Казакъ
копатыч писал(а):По поводу: хороший движок - завёлся и поехал. Мой коллега по работе в 2004 году купил Форд Сьеру 1986!!! г.в. Движок 2.3 литра. У него заводился в прямом смысле с полтыка в 20 градосов мороза. При чём он даже по этому поводу всерьёз расстраивался: по типу схватывает сразу, а после пуска лампочка давления масла горит ещё секунд 5. Лучше бы он заводился не сразу, чтобы стартером в системе давления масла поднять. Ну вы поняли, о чём я.
Так вот. Несмотря на изумительную заводку, ездить он в такой мороз не мог. Если надо было катануться на 25-30 км., то через каждые 5 км. картина такая: падает на ходу мощность, а потом глохнет. После 5 минут стоянки (когда фильтр нагоеется от мотора) - вновь ключ на старт и можно ехать пару км. А потом опять всё повторяется. Поэтому ПРАВ КАЗАК!!! И я об том же писал, что выехать из гаража это полдела. Главное - не замёрзнуть ы пути.
А теперь по поводу зимней соляры! Поройтесь в инете и посмотрите само определение ЗИМНЯЯ соляра. Их не сколько видов, в зависимости от того, сколько присадки набодяжат на НПЗ. Первая - до минус 5, вторая - до минус 15, третяя "Арктика" - до минус 25 градусов. Но третьей у нас не бывает!!! Поэтому - при минус 15 и ниже без геля - опа!
Но я гелем за 4 зимы не разу не пользовался, бензин/керосин в бак тоже не лил. У меня рецепт такой (оговорусь, что гараж под боком):
На минут 20 электроплитку под поддон. Капот закрыт. Через 20 минут если открыть капот - там реально жарко, т.к. тёплый воздух скапливается и отогревает аппаратуру. Далее - литра 2-3 кипятка мелкими порциями на сам фильтр. Поскольку водя стекает быстро и не успевает его отгревать, то снизу надел на фильтр половину двухлитровой пластиковой бутылки, проколол в днище небольшую дырку. Теперь, когда туда нальёшь кипятка, он вытекает медленно, и 2-3 литра отогревают фильтр. Ну а дальше, когда завёлся, как я уже говорил, проблемы замёрзнуть в дороге, благодаря подогревателю, нет. (и слава богу)
ЗЫ: на счёт пластиковой бутылки на фильтр - практически можно патентовать. Чисто моё изобретение. )) ))
Ещё могу добавить, что полезно перед пуском в бак залить литров 5 очень тёплой соляры (возле радиатора дома ночь подержать). Ещё тоже: в морозы держите бак полным, насколько это можно. Соляра в полном баке реально меньше замерзает. Объяснить сие явление не могу, но об этом знает каждый тракторист в колхозе.
вот-вот.у меня проблем с заводкой нет.Завожусь в любой мороз,НО иногда бывает как описывает Копатыч-проехал сколько то ,парафином забило фильтр-здравствуй оппа-новый год.Приехали.Я раздолбай,плюс зимы счас непонятные-тепло-тепло,куяксь и морозА вдарили на неделю.ППЦ,стою недвижимостью,т.к. добавил мало присадки.Поэтому и задумался о подогреве фильтра.
А изобретение с пластиковой бутылкой мы со Скарбом уже не раз использовали.Стану где-нибудь,приезжает Скарб с термосом кипятка,разрезаем бутлю,нахлобучиваем на фильтр,в бак размораживалки и далее по инструкции.напрягает...
а иногда надо и куда далеко поехать.не дай Бог где в нижнепедрюченске стать

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 17 окт 2009, 18:34
belon
Подогрев дело толковое. Особенно с нашей непредсказуемой погодой и нашим непредсказуемым топливом. Так что ставь смело и думаю эта зима пройдёт для тебя спокойно.

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 17 окт 2009, 20:21
Salut
Плитка под поддон! Дизтопливо в дом, поближе к печке теплой... и, главное, с криками "поможИте!" в МЧС звоним (тел. 101)! Зимой, по статистике, горит 73% дизелей, 27 - бензин. Вот так...

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 19 окт 2009, 13:20
balu
Есть такая штука
http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 19 окт 2009, 13:28
balu
И еще полезная книга где расписываются все типы подогревателей
http://fictionbook.ru/author/vladimir_n ... tml?page=1

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 29 окт 2009, 22:56
@рхіолог
Раз пошла такая пьянка похвастаюсь и я, у мну Гольф2 1983года 1,6 диз расход 5 литров что в городе что по трасе ::) стоит на улице, зимой если хорошая соляра заводиться без проблем, если плохая спасаюсь ведром кипятка :D ну если дыркнул то все жизнь удалась. Проблему последущего подогрева топливного фильтра решил дешиво и сердито у фольциков с радиатора в розширительный бачек идет шланг "обратки" вот я его удленил и пустил вдоль топливо--провода обмотав несколько раз вокруг топливного фильтра. Эта зима будет 6 на дизеле, "культовый" автомобиль менять не собираюсь...

Re: Подогрев топливного фильтра

Добавлено: 19 дек 2009, 22:41
dinoeL
Ну и как у всех успехи, мороза были что надо?!