при покупке да...но не после...Gedygold писал(а): 03 мар 2024, 09:44 Выходит так, что если на тематическом форуме у продавца просят продемонстрировать гарантийный талон, то он должен откликнуться на данную просьбу, а не включать дурака.

Модераторы: Amigo_BY, Navigator, Грiгорiй, dinoeL
при покупке да...но не после...Gedygold писал(а): 03 мар 2024, 09:44 Выходит так, что если на тематическом форуме у продавца просят продемонстрировать гарантийный талон, то он должен откликнуться на данную просьбу, а не включать дурака.
доброгоVoyt писал(а): 29 фев 2024, 17:51 Всем привет , когда-то я информировал на форуме об утере ушей и блока Д2, поэтому имею полное право на информацию по этому вопросу , покажи он фото гарантийника или номер , этого поста не было бы , а желающего выгодно купить , предостерегаю от неприятностей .
соглашусьGedygold писал(а): 03 мар 2024, 10:11 Да тут просто продавец ведет себя некрасиво. Даже если абстрагироваться от происхождения наушников, то просьба показать гарантийный талон простая и логичная, если покупатель хочет знать на какой срок действует гарантийная поддержка.
А если говорить об аналогиях, то если вы покупаете машину и хотите посмотреть ее историю, то вы попросите VIN. Если продавец вашу просьбу отклонит, значит у него что-то не в порядке...
а вот это хорошее предложение -практичное и справедливоеKer Laeda писал(а): 03 мар 2024, 10:32 Как вариант ввести правило - при продаже бу прибора серийный номер обязателен к написанию...