Страница 1 из 1
насос форсунка б.у или восстановленные
Добавлено: 05 фев 2018, 11:41
Pilipso
Друзья, товарищи всем здарова, может кто сталкивался у кого немецкие кони с насос форсункой. У меня ауди а4 в б6 полетели форсы.ТАк вот многие говорят что лучше брать б.у чем восстановленные, что б.у ходят нормально, а восстановленные ставили друзья на сервисах летят снова через пару месяцев, мол и гарантия есть, но все равно делают виноватым тебя что мол плохое качество топливо не своевременное т.о. и т.д., и что есть гарантия что ее нет.А денег блин они стоят не малых

)
Может есть у кого знакомые кто занимаеться данным видом деятельности и у кого какое мнение ???

Re: насос форсунка б.у или восстановленные
Добавлено: 05 фев 2018, 11:44
igoryok
Брал б.у. 4 года назад в машину жены. Ездит без проблем. Раньше по 130 евро были. И когда поставите и настроите, пусть глянут на диагностике показатели. От параметров её работы, будете понимать сколько ей осталось.
Re: насос форсунка б.у или восстановленные
Добавлено: 05 фев 2018, 11:51
Pilipso
igoryok писал(а):Брал б.у. 4 года назад в машину жены. Ездит без проблем. Раньше по 130 евро были. И когда поставите и настроите, пусть глянут на диагностике показатели. От параметров её работы, будете понимать сколько ей осталось.
Ну у меня по 23 группе по электромагнитному клапану забивает 127, у меня есть васька диагност сам делаю нет никаких проблем, было мало соляры в баке скорее всего хватанули форсы воздуха или чачи и легли, ну вот друзья говорят что бери б.у и не парься, спасибо igorek
Re: насос форсунка б.у или восстановленные
Добавлено: 05 фев 2018, 12:54
igoryok
Ну у меня по 23 группе по электромагнитному клапану забивает 127
Я про 13-ую группу васи. Показатель должен стремиться к нулевой отметке. А если в 23-й показывает 127, то хз даже. Я бы в первую очередь фишку на шине поджал. Может так контакт вялый. Хотя с таким показателем - маловероятно...
Re: насос форсунка б.у или восстановленные
Добавлено: 05 фев 2018, 14:50
Pilipso
igoryok писал(а):Ну у меня по 23 группе по электромагнитному клапану забивает 127
Я про 13-ую группу васи. Показатель должен стремиться к нулевой отметке. А если в 23-й показывает 127, то хз даже. Я бы в первую очередь фишку на шине поджал. Может так контакт вялый. Хотя с таким показателем - маловероятно...
Ну фишку поджать это по 13(распылитель) по 23 уже не поможет))) а где брал форсунки помнишь??? Пацанов нормальных???)))
Re: насос форсунка б.у или восстановленные
Добавлено: 05 фев 2018, 15:22
igoryok
Pilipso писал(а):igoryok писал(а):Ну у меня по 23 группе по электромагнитному клапану забивает 127
Я про 13-ую группу васи. Показатель должен стремиться к нулевой отметке. А если в 23-й показывает 127, то хз даже. Я бы в первую очередь фишку на шине поджал. Может так контакт вялый. Хотя с таким показателем - маловероятно...
Ну фишку поджать это по 13(распылитель) по 23 уже не поможет))) а где брал форсунки помнишь??? Пацанов нормальных???)))
+375296900095 Александр. Торгует на малиновке запчастями на A4/A6. Сам он из Несвижа. Всегда беру у него б.у запчасти.
Re: насос форсунка б.у или восстановленные
Добавлено: 06 фев 2018, 10:25
Givi
Прежде всего промой всю топливную и поменяй фильтр, потом уже ставь.
Сам я тоже ставил б.у. пассат 5 gp., лет 5 назад у мужичка в мачулищах по слуцкому он сам и диагностирует, продаёт запчасти к vag и устанавливают при тебе. Потом главное на АЗС заправляться и проблем не будет, уж больно насос форсунки любят качественный дизель.
Re: насос форсунка б.у или восстановленные
Добавлено: 06 фев 2018, 12:35
Pilipso
Givi писал(а):Прежде всего промой всю топливную и поменяй фильтр, потом уже ставь.
Сам я тоже ставил б.у. пассат 5 gp., лет 5 назад у мужичка в мачулищах по слуцкому он сам и диагностирует, продаёт запчасти к vag и устанавливают при тебе. Потом главное на АЗС заправляться и проблем не будет, уж больно насоШс форсунки любят качественный дизель.
Само собой промою, напиши в л.с номер своих ребят