Гомель. Возьмите новичка

Обсуждаем встречи слёты и другие мероприятия.

Модераторы: Amigo_BY, Казакъ, dinoeL

Maximus11

Гомель. Возьмите новичка

#1 Сообщение Maximus11 »

Ищу дружественную личность, готовую взять новичка на коп, очень желательно с авто. МД есть, времени вагон, опыта нет. Из собственного транспорта только велосипед. Пробовал копать вокруг Гомеля по лескам - сплошной мусор. Все интересные места на карте как бы намекают, что без авто до них не добраться. Если что, помогу с оплатой горючки.
Sarafan

Re: Гомель. Возьмите новичка

#2 Сообщение Sarafan »

Maximus11 писал(а): Если что, помогу с оплатой горючки.
а если ничего,тогда БОЛДТЪ с резьбой на 9. в ваших интересах вообще ВСЮ!!! горючку оплатить т.к. у вас,только мд и времени вагон(с) :hobo:
Домовой

#3 Сообщение Домовой »

Sarafan писал(а):
а если ничего,тогда БОЛДТЪ с резьбой на 9. в ваших интересах вообще ВСЮ!!! горючку оплатить т.к. у вас,только мд и времени вагон(с) :hobo:
Дадададада. И кстати на велике в пределах 15 км от города можно огого накопать. Только следить за распашкой полей
Набуду медны посуд
Slim

#4 Сообщение Slim »

Да тут все понятно. Чела нужно привезти и носом ткнуть где копать. Подумать самому никак. Зачем же голову ломать и время тратить.
ЗЫ и вообще тема есть отдельная для поиска компаньенов.
Maximus11

#5 Сообщение Maximus11 »

Slim Вас никто не заставляет мне помогать. Места я прикинул, но сам туда не доберусь. Надеюсь, что тут найдётся человек, который согласится помочь за оплату бензина. И вообще зачем писать, если нечего по делу ответить.
ex-nion

#6 Сообщение ex-nion »

Maximus11 писал(а):Места я прикинул, но сам туда не доберусь.
Меня очень веселит эта фраза. В данную пору года хорошо если из 10 мест на двух можно будет походить. А без опыта пролет по намеченным местам будет скорее всего 100%. На горючку если не приготовите 200 рублей то даж людям голову не морочте так как 200 км вам обеспечены.