я имел ввиду буханка по сравнению с нивой дом на колесах

баргузин это уже похоже на отель на колесах

Низкий поклон всем поделившимся мнением и опытом

Модераторы: Amigo_BY, Trial, Ex.du
что ни сабрауся усе мае будзеДребусфмэн писал(а):Что сабрауся капаць барада тольки АМКАДОРVit Barada писал(а):да блин. вопрос.
вроде и нива хорошо но буханка этож дом на колесах
Во ужо хапнешVit Barada писал(а):что ни сабрауся усе мае будзеДребусфмэн писал(а):Что сабрауся капаць барада тольки АМКАДОРVit Barada писал(а):да блин. вопрос.
вроде и нива хорошо но буханка этож дом на колесах
в новой ниве шрусы в базеПетруха писал(а):На "козлике" ездил в армии.На гражданских мостах /без колесных редукторов/ скорость больше,проходимость говно. На армейских мостах проходимость хорошая но не прокормишь.Комфорт езды по 10-ти бальной шкале где-то минус 15. Нива в управлении на уровень выше.На Малиновке для ВАЗика всяких примочек видел и не дорого.Например мосты блокируемые, передок отключаемый,подрамник на раздатку, карданы с ШРУСами вместо крестовин, ступицы на двухрядных шариках, лифты и т.д.
Лично я взял бы ВАЗ.
вот и я думаю, возьму и трошки тюнингану. а вопрос стал после того как я на своей мазде с одного поля не выехалПетруха писал(а):На "козлике" ездил в армии.На гражданских мостах /без колесных редукторов/ скорость больше,проходимость говно. На армейских мостах проходимость хорошая но не прокормишь.Комфорт езды по 10-ти бальной шкале где-то минус 15. Нива в управлении на уровень выше.На Малиновке для ВАЗика всяких примочек видел и не дорого.Например мосты блокируемые, передок отключаемый,подрамник на раздатку, карданы с ШРУСами вместо крестовин, ступицы на двухрядных шариках, лифты и т.д.
Лично я взял бы ВАЗ.
ниву возьму. с короткой базой.кукареку писал(а):Андрей так чего решил то?
луазик классная машинка. от тока по грязи ездить а доехать до этой грязи так ни каких нервов не хватитSLAVA_CHIKAGO писал(а):А я себе луазика купил. Немного приложить руки в в грязь!